Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

вопросы по гиа

Итоговое сочинение 2018-2019 уч. г.

 Результаты проведения итогового сочинения в МБОУ СОШ с. Воронец в 2018-2019 уч.г.

СПРАВКА по итогам итогового сочинения (изложения) выпускниками 11 класса в 2018-2019 уч. г.

 

Определены сроки и места регистрации участников итогового сочинения в 2018-2019 учебном году.

Даты проведения итогового сочинения (изложения):

·        первая среда декабря (5 декабря 2018 года),

·        первая среда февраля (6 февраля 2019 года),

·        первая рабочая среда мая (8 мая 2019 года)

 Время написания – 3 часа 55 минут.

   Выпускники текущего года пишут итоговое сочинение (изложение) 5 декабря 2018 года. Для них экзамен является обязательным. Регистрация осуществляется в образовательных организациях, где они обучаются. В случае получения «незачета» они имеют право переписать итоговое сочинение 6 февраля и 8 мая 2019 года.

   Выпускники прошлых лет смогут написать сочинение в любой из вышеуказанных дней. Участие в сочинении для данной категории лиц не является обязательным. Регистрация осуществляется в муниципальных органах управления образованием по месту пребывания.

   Заявление на участие в экзамене необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до начала его проведения.

  При подаче заявления выпускникам прошлых лет необходимо предоставить оригинал документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, обучающимся учреждений СПО, а также граждане, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях - справку из образовательной организации, подтверждающую завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году.

  Ознакомление обучающихся, участников итогового сочинения (изложения), с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, выпускников прошлых лет в пункте регистрации.

   Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки итогового сочинения (изложения).

 

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

 

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям размещены ЗДЕСЬ


 

Интервью с ученым секретарем ФИПИ Е.А. Зининой об итоговом сочинении на сайте Российской Газеты от 10.09.2018 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Нормативно-правовая документация

ПРИКАЗ УОиН от 27.11.2018 №1528 «О деятельности регионального центра обработки информации на территории Липецкой области» 
ПРИКАЗ УОиН от 27.11.2018 №1527 «Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Липецкой области в 2019 году» 

ПРИКАЗ УОиН от 23.11.2018 №1519 «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Липецкой области в 2018-2019 учебном году» 

ПРИКАЗ УОиН от 15.11.2018 №1491 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 1 октября 2015 года № 1123 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области» 

ПРИКАЗ УОиН от 08.11.2018 №1458 «Об утверждении плана-графика по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Липецкой области в 2019 году» 

 

 

 

 
 

Изложение - 
скачать pdf

           

ЕГЭ

телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38;

телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЕГЭ

 СРОКИ И МЕСТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЕГЭ 

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ

 

Федеральные документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 9 января 2017 г. N 3 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 115»

ПРИКАЗ РОСОБРНАДЗОРА от 18.11.2016 №1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 24.03.2015 №08-432 «О повторном прохождении государственной итоговой аттестации»

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСОБРНАДЗОРА от 23.03.2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»

ПРИКАЗ РОСОБРНАДЗОРА от 17.12.2013 №1274 «Об  утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 05.03.2014 №02-92 «О разъяснениях по вопросу выдачи дубликатов свидетельств о результатах ЕГЭ

ПРИКАЗ МОиН от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  

ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 20.11.2013 №ДЛ-344/17 «О действии результатов единого государственного экзамена»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 31.08.2013 № 755  «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  и среднего общего образования»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 28.06.2013 №491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

 Региональные документы

ПРИКАЗ УОиН от 27.11.2018 №1528 «О деятельности регионального центра обработки информации на территории Липецкой области»
 
ПРИКАЗ УОиН от 27.11.2018 №1527 «Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Липецкой области в 2019 году»

 

ПРИКАЗ УОиН от 23.11.2018 №1519 «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Липецкой области в 2018-2019 учебном году»
 

ПРИКАЗ УОиН от 15.11.2018 №1491 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 1 октября 2015 года № 1123 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области»

 

ПРИКАЗ УОиН от 08.11.2018 №1458 «Об утверждении плана-графика по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Липецкой области в 2019 году»

 Школьные документы

ПЛАН МБОУ СОШ С. ВОРОНЕЦ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.
БИОЛОГИЯ (2.9 Mb)
ГЕОГРАФИЯ (5.8 Mb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (1.7 Mb)
ИСТОРИЯ (4.8 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (1.6 Mb)
МАТЕМАТИКА (3.4 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (2.3 Mb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.9 Mb)
ФИЗИКА (2.2 Mb)
ХИМИЯ (2 Mb)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (29.4 Mb)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (27.7 Mb)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (33.1 Mb)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (30.1 Mb)
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (4.2 Mb)
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г. (271.1 Kb)

 

 

Правила заполнения бланков ЕГЭ

 

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года
БИОЛОГИЯ (734.2 Kb)
ГЕОГРАФИЯ (855.6 Kb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (785.4 Kb)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (815.4 Kb)
ИСТОРИЯ (1.7 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (664.8 Kb)
ФИЗИКА (1.1 Mb)
ХИМИЯ (810.4 Kb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.2 Mb)
МАТЕМАТИКА (781.6 Kb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (1.2 Mb)

Открытый банк заданий ЕГЭ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ, БРОШЮРЫ (смотреть)

  

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ (смотреть)

 

 

ОГЭ

Бланк заявления ОГЭ

Бланк заявления ГВЭ

СРОКИ И МЕСТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА СДАЧУ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОГЭ 

РАСПИСАНИЕ ОГЭ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 07.11.2018 №189/1513 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 9 января 2017 г. N 3 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 115»

 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИКАЗ УОиН от 25.12.2018 №1636 «Об утверждении сроков проведения итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области в 2019 году»
ПРИКАЗ УОиН от 24.12.2018 №1625 «Об утверждении мест и сроков регистрации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году»
ПРИКАЗ УОиН от 10.12.2018 №1583 «Об утверждении порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области»

ПРИКАЗ УОиН от 27.11.2018 №1528 «О деятельности регионального центра обработки информации на территории Липецкой области»

ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПЛАН РАБОТЫ МБОУ СОШ С. ВОРОНЕЦ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

БУКЛЕТ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ПЛАКАТЫ

Для получения аттестата об основном общем образовании нужно ...

Аппеляция

Как выбрать предметы

Календарь важных дат

Полезные советы

Page 00001 Page 00002 Page 00003 Page 00004 Page 00005 Page 00006 Page 00007 Page 00008 Page 00009 Page 00010 struktura-kim-po-biologii struktura-kim-po-fizike struktura-kim-po-geografii struktura-kim-po-himii struktura-kim-po-informatike-i-ikt struktura-kim-po-inostrannym-yazykam struktura-kim-po-istorii struktura-kim-po-literature struktura-kim-po-matematike struktura-kim-po-obshchestvoznaniyu struktura-kim-po-russkomu-yazyku vo-vremya-ehkzamena-zapreshchaetsya 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.7 Mb)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.5 Mb)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (15.4 Mb)
БИОЛОГИЯ (2.1 Mb)
ГЕОГРАФИЯ (3.7 Mb)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (18.3 Mb)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (1.6 Mb)
ЛИТЕРАТУРА (1.5 Mb)
МАТЕМАТИКА (2.8 Mb)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (1.6 Mb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1.6 Mb)
ФИЗИКА (2.1 Mb)
ХИМИЯ (2.2 Mb)
ИСТОРИЯ (3.2 Mb)
РУССКИЙ ЯЗЫК - итоговое собеседование (2.7 Mb)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2.8 Mb)

 

Открытый банк заданий ОГЭ

 
 

 

Промежуточная аттестация учащихся

Положение о порядке текущего контроля успеваемости и порядке промежуточной аттестации учащихся

...Порядок промежуточной аттестации.

 

< !--[if !supportLists]-->-        3.1. Промежуточная аттестация начинается за три недели до окончания учебного года. Завершается промежуточная аттестация не позднее 29 мая.

3.2. Администрацией школы до 5 мая составляются списки аттестационных комиссий по предметам, составляется расписание и формы промежуточной аттестации, которые предварительно рассматриваются на заседании методического совета и утверждаются приказом директора школы.

3.3. Аттестационная комиссия состоит из двух педагогов (учителя и ассистента) и представителя администрации школы.

3.4. Классные руководители доводят до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав аттестационной комиссии.

3.5. Промежуточная аттестация проводится по предметам:

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->2-8, 10 классы – по русскому языку и математике,

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->8 класс – по русскому языку, математике и одному из предметов учебного плана школы по выбору учащегося,

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->10 класс – по русскому языку, математике и двум предметам учебного плана школы по выбору учащегося.

В 1-4 классах с целью определения метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы проводятся годовые комплексные работы с помощью специальных заданий, задач на межпредметной основе, которые требуют от ученика умения интегрировать знания и умения из различных разделов программы и разных предметов.

3.6. Формы проведения промежуточной аттестации: письменные итоговые контрольные работы, тестирование, собеседование, защита рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ, устная аттестация по билетам и другие. Рекомендуется проводить промежуточную аттестацию в форме тестирования.

3.7. Решение о формах проведения промежуточной аттестации принимает педагогический совет школы с учетом мнения учащихся.

3.8. Учащиеся 8, 10 классов имеют право выбрать форму прохождения промежуточной аттестации по предметам по выбору (тестирование, собеседование, защита реферата, проекта, творческой и исследовательской работы и др.) и ставить вопрос о форме промежуточной аттестации в виде письменного заявления.

3.9. При проведении собеседования учащийся дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены учащимся). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

3.10. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

3.11. Защита реферата, проекта, творческой и исследовательской работы предполагает предварительный выбор учащимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме. Не позднее, чем за неделю до экзамена реферат, проект, творческая и исследовательская работа представляется учащимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку учащемуся после защиты работы.

3.12. Подготовка материалов промежуточной аттестации:

1) используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет текст письменной контрольной работы, экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ;

2) в экзаменационные материалы рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы заданий;

3) на заседании методического совета школы  рассматриваются материалы для проведения промежуточной аттестации, в случаях необходимости вносятся изменения и дополнения и принимается решение «рекомендовать к утверждению»;

4) материалы для проведения промежуточной аттестации утверждаются директором школы.

3.13. От промежуточной аттестации по решению педагогического совета могут быть освобождены учащиеся:

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым учащийся освобожден по состоянию здоровья);

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->находящиеся в аттестационный период на лечении (в т.ч. и санаторном) на основании справок медицинского учреждения;

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->дети с ограниченными возможностями здоровья;

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->победители и призеры региональных и муниципальных предметных олимпиад;

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->находящиеся в период аттестации на областных, общероссийских соревнованиях, конкурсах при наличии соответствующего документа;

< !--[if !supportLists]-->-        < !--[endif]-->заболевшие в период аттестации при наличии справки из медицинского учреждения.

Список учащихся, освобожденных от промежуточной аттестации по итогам учебного года, утверждается приказом директора школы.

3.14. Система оценок промежуточной аттестации: «2» (неудовлетворительно), «3» (удовлетворительно), «4» (хорошо), «5» (отлично). Шкала перевода тестовых баллов в отметку по каждому предмету рекомендуется учителем и рассматривается на методическом совете.

Система оценки комплексной работы – баллы.

В первом классе обучение организовано по безотметочной системе, поэтому итогом комплексной работы являются рекомендации для учителя и родителей (законных представителей). Результат такой работы не может быть основанием для оставления ребенка на повторный год обучения.

3.15. Учащиеся, не аттестованные или имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету. В случае отсутствия учащегося на этот момент по неуважительной причине и в связи с невозможностью определения фактического уровня его предметных знаний в классном журнале выставляется неудовлетворительная отметка, свидетельствующая о том, что учеником не освоена программа учебного предмета в полном объеме.

3.16. Результаты промежуточной аттестации доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) классным руководителем в течение 3-х дней. О неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации классные руководители обязаны  ознакомить в письменном виде под подпись родителей (законных представителей) обучающихся с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле обучающегося.

3.17. Родители (законные представители) обучающегося могут в письменной форме подать апелляцию на имя директора в случае несогласия с отметкой, полученной в ходе промежуточной аттестации. Приказом директора назначается комиссия, в состав которой входят заместитель директора и учителя-предметники. Комиссия определяет уровень освоения образовательной программы по предмету за учебный год и выставляет итоговую отметку.

3.18. Экзаменационные работы промежуточной аттестации по итогам года хранятся в кабинете заместителя директора в течение пяти лет.

3.19. Результаты промежуточной аттестации заносятся в протокол установленной формы.

3.20. Отметки, полученные учащимися на промежуточной аттестации по итогам учебного года, выставляются в классные журналы на предметной странице отдельной графой после годовых отметок.

3.21. Итоговая отметка по предмету за учебный год выставляется учителем на основе годовой отметки с учетом отметки, полученной учащимся на промежуточной аттестации по итогам учебного года. В случае расхождения отметок в два балла, то итоговая отметка ставится как среднее арифметическое. В случае расхождения отметок в один балл, то итоговая отметка выставляется более высокая (в пользу ученика).

3.22. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью и переводятся в следующий класс условно.

3. 23. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.24. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.25. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Рекомендуется устанавливать повторные сроки промежуточной аттестации в октябре и декабре (возможны и другие).

3.26. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия.

3.27. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

3.28. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

 

Полезные ссылки

Обратная связь

Погода